воскресенье, 3 октября 2010 г.

Ксюнька! ты попросила написать меня, что же на мой взгляд счастье, так вот, читай)
 Не буду зацикливаться на любви, а скажу об этом в общих чертах без нотки "нежности", которую написала ты.
Нет, не подумай, я не понимаю счастье без любящего сердца и т. д. и т. п. =)) Но ведь есть люди, которыене встретили еще ЛЮБИМОГО и ои счастливы, но по-своему. Всего полгода назад я была именно таким человек. Ты прекрасно помнишь мои стереотипы о любви, жизни, счастье...Они во многом отличались от нынешних. Я ценила друзей и для меня счастье было быть рядом с ними, что-то обсуждать или над чем-то смеяться, быть в трудную минуту рядом и оказаться нужным. Счастье быть свободным и принадлежать своим мыслям и чувствам.
А теперь сравни! счастье - это быть рядом с любимым человеком, значть, что ты ему очень нужна; смотреть с ним в одном направлении, проводить с ним много свободного времени, мечать с ним о будущей жизни и смеяться, разговаривать, находить интересные темы для разговоров; понимать, что это все НАВСЕГДА!Вот в этом теперь и заключается МОЕ счастье!

4 комментария:

  1. Да, я с тобой совершенно согласна. От одного только представления, что это НАВСЕГДА, становишься счатливой). У меня пол года назад тоже было похожее представление о счатье, но оно за последне пол года изменилось. Да, я счастлива от того, что у меня есть вы - любящие друзья, но осозновать, что есть сердце, которое любит тебя - это действительно счастье)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я о том же, я не говорю, что теперь друзья для меня НЕ СЧАСТЬЕ просто оно стало уже не таким значительным каким было. Я стараюсь не забывать о своих друзьях и всегда рада отдать "частичку" себя...

    ОтветитьУдалить
  3. Это так мило, Татуля. Я тебя понимаю...

    ОтветитьУдалить